Контактный телефон
+7 342293-16-43
+7 902471-16-43
magperm
Наш магазин адрес :
г. Пермь, ул. Комсомольский пр-т,
д. 67, магазин Металлоискатели
Корзина: 0 товаров на 0 руб. Понравилось: 0

ГАРАНТИЯ

  • АКА
  •  
  • Гарантия на все металлодетекторы АКА - 24 месяца, на поисковые катушки - 12 месяцев.
  • В комплекте с металлоискателем идет фирменный Гарантийный талон с печатью фирмы АКА.
  • Наш статус - Офицальный дилер. Осуществляем прямые поставки с завода.
         FISHER 
  • Гарантия на все металлодетекторы FISHER - 12 месяца, на поисковые катушки – 12 месяцев.
  • Гарантия на пинпоинтер и аксессуары FISHER - 12 месяцев
  • В комплекте с металлоискателем идет гарантиыйный талон Официального Дистрибьютора Fisher в России
  • Наш статус - Офицальный дилер.
        GARRET
  • Гарантия на все металлоискатели GARRETT - 12 месяца, на поисковые катушки – 12 месяцев;
  • Гарантия на пинпоинтер и аксессуары GARRETT - 12 месяцев;
  • В комплекте с металлоискателями идет гарантийный талон Офицального Дистрибьютора Garrett в России;
  • Наш статус - Официальный дилер
          MINELAB 
  • Гарантия на все металлодетекторы MINELAB - 36 месяцев, на поисковые катушки  12 месяцев;
  • Гарантия на пинпоинтер и аксессуары MINELAB - 12 месяцев;
  • В комплекте с металлоискателем идет гарантийный талон Официального дистрибьютора Minelab в России с печатью. Все приборы имеют галографическую наклейку MINELAB;
  • Наш статус - Официальный дилер;
        WHITE "S
  • Гаратния на все металлодетекторы WHITE'S - 12  месяца, на поисковые катушки - 12 месяцев;
  • Гарантия на пинпоинтер и аксессуары WHITES - 12 месяцев;
  • Наш статус - Официальный партнер WHITES;

         TEKNETICS
  • Гарантия на все металлодетекторы TEKNETICS - 12  месяца, на поисковые катушки - 12 месяцев;
  • Наш статус - Официальный дилер TEKNETICS;
      
         TESORO
  • Гарантия на все металлодетекторы TESORO - 12  месяца, на поисковые катушки - 12 месяцев;
  • гарантия на пинпоинтер и аксессуары TESORO - 12 месяцев;
  • Наш статус - Официальный партнер TESORO;
      
          XP
  • Гарантия на металлодетекторы и поисковые катушки XP - 24 месяца;
  • гарантия на аксессуары XP DETECTORS - 12 месяцев;
  • Наш статус - Официальный дилер XP DETECTORS;
     

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ

Гарантия не распространяется на элементы питания, аксессуары и принадлежности.

Время проведения гарантийного ремонта металлоискателя - от 5 до 45 дней, в зависимости от сложности дефекта и наличия запчастей в СЦ.

В соответствии с Главой II Закона "О защите прав потребителей" и Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 п.47, возврат или обмен товара возможен в течение 15 календарных дней со дня покупки, если в металлоискателе обнаружены недостатки (технически неисправны или имеют заводский дефект), были соблюдены условия эксплуатации, в наличие оформленный гарантийный талон (паспорт с отметкой о дате продажи). Возврат или обмен купленных металлоискателей возможен только после технического освидетельствования изделия в гарантийной мастерской.

Ограничение гарантии

Гарантийному ремонту не подлежат приборы:

  • со следами переделки (модернизации)
  • с механическими повреждениям
  • подвергшиеся воздействию влаги
  • со следами электролита в батарейном отсеке
  • вышедшие из строя при использовании не по назначению

Рекомендации при выявлении неисправности металлодетектора

В случае возникновения проблем с металлодетектором:

  • Проверьте батареи, очень часто приборы не работают из-за разряженных батарей.
  • Верните настройки к заводским значениям (нажмите и удерживайте кнопку POWER более 10 секунд).
  • Внимательно прочитайте руководство по эксплуатации.

Как сдать в ремонт металлоискатель

  • В разделе ИНФОРМАЦИЯ заполните форму ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, в которой подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется («Не работает» - не является 
    описанием неисправности).
  • Специалист СЦ обязательно с Вами свяжется и при необходимости вызовет курьера (для Москвы) на Ваш адрес для передачи прибора в специализированный СЦ. В замен, Вы получите расписку о передачи товара на диагностику и ремонт.
  • Для региональных клиентов необходимо прибор выслать почтой России или экспресс-почтой ЕМС. Для отслеживания специалистами Вашего отправления Вам необходимо будет прислать нам по почте или передать по телефону НОМЕР ПОЧТОВОГО ОТПРАВЛЕНИЯ.
 
О компании | Полезное | Наши магазины